Главная - Другие статьи - Автомобили - Просмотр статьи

Чем примечателен «Поиск 2.0», представленный Avto.Pro

Раздел: Автомобили
Чем примечателен «Поиск 2.0», представленный Avto.Pro
20.04.2017 г.

Интернет-коммерция в наше время опровергает тезис о том, что в сети место есть всякому предпринимателю. Конкуренция, кажется, возникает на ровном месте. По этой причине нужно быть лучшим из лучших. А без технических инноваций и оптимизации уже существующих систем это невозможно.

Поговорим о поиске внутри сервисов купли-продажи. Как мы знаем, в них практически всегда имеются каталоги. К примеру, занимающиеся продажей автомобильных запчастей ресурсы имеют каталог с несколькими миллионами позиций. Без поискового инструмента ориентироваться в таком количестве товаров невозможно. На минуточку, в каталоге Авто.Про можно выделить более 400 миллионов позиций. По этой причине одноименная компания запускает “Поиск 2.0” - обновленную и пересмотренную поисковую систему. Немного отступив назад, выделим требования к любому поисковику:

● Интуитивная понятность. Речь здесь идет об удобном интерфейсе, которым можно пользоваться с первых секунд;
● Соответствие товара поисковому запросу. Проще говоря, при поиске двигателя покупатель не должен увидеть лобовое стекло;
● Оповещение покупателя об ошибки в запросе и подача ему подсказок;
● Высокая скорость поиска.

Новая поисковая система от компании Avto.Pro

Уже на ранних этапах разработки эксперты https://internetcars.ru опирались на пожелания покупателей. Практически все желали получить альтернативу работе с кодами запчастей, которые достаточно сложно найти. Основное нововведение: работа с полнотекстовыми поисковыми запросами. “Поиск 2.0” имеет следующие преимущества:

● Разделение слов в запросе на 3 категории: относящиеся к марке авто и модели, к самой запчасти, не относящиеся, по сути, ни к чему. Как пример: рулевая рейка mazda 3 bk купить. Даже неискушенный в авто читатель легко может увидеть здесь все 3 категории;
● Поисковая выдача не зависит от порядка слов в запросе и особенностей перевода. Исходя из предыдущего примера: “mazda” это то же, что и “мазда”, а “рулевая рейка” и “рейка рулевая” поисковой системой воспринимается как одно и то же;
● Проработаны синонимы. Что интересно, система понимает даже те определения, которые приняты в среде автомобилистов;
● Отсутствуют повторяющиеся позиции в каталоге;
● Удобный поиск по веткам “дерева”, то есть разделение запчастей по производителям, типам, привязке к тем или иным комплектациям;
● Подача информации об аналогах и оригиналах на одной странице поисковой выдачи;
● Высокая скорость поиска. Достигается это также за счет того, что система начинает проверять каталог уже по ходу введения поискового запроса, с течением времени сужая поиск и уже 2-3 секунды перенаправляя пользователя на страницу с нужной ему запчастью;
● Четкое разделение системой кодов и текста. Причем даже если код был введен с лишними символами, система распознает его как код.

Переработанный поиск продолжает тестироваться. В будущем возможно изменения интерфейса в пользу более понятного и простого в освоении. Пользователи уже сейчас с одинаковой эффективность могут искать запчасти как по их кодам, так и по текстовому названию.