Главная - Другие статьи - Интернет - Просмотр статьи

Зачем газетам и журналам мобильное приложение

Раздел: Интернет
Зачем газетам и журналам мобильное приложение
13.07.2021 г.

Мобильное приложение для печатного издания – это современное веянье, которое внедряют у себя все больше журналов и газет. Это лучшее решение, чтобы удивить читателей и позволить им пользоваться прессой в любом месте, будь то автобус, метро, собственный автомобиль. Да и просто прогуливаясь по парку, будет интересно открыть такое приложение на мобильном телефоне https://agilie.com/en/services/educational-apps и узнать последние новости в мире, почитать любимую рубрику или занимательные истории.

Полноценное мобильное приложение для газет и журналов имеет свои преимущества:

  • увеличение целевой аудитории;
  • максимальный комфорт для пользователей;
  • повышение лояльности читателей;
  • своевременные уведомления о новых статьях и текстах;
  • лучший способ борьбы с конкурентами.

Чтение печатных изданий онлайн осуществляется в удобном формате. Для этого подбираются талантливые разработчики, которые создают приложение и его дизайн, приятный и многофункциональный для подписчиков. Приложение просто скачивается на мобильный телефон или смартфон, планшет или ноутбук и заменяет собой любимое печатное издание. Создается полное впечатление того, что в руках любимый журнал или газета. Удобно находить нужную рубрику и страницу.

Перед запуском приложения онлайн нужно изучить общий рынок печатных изданий, работу конкурентов, есть ли у них мобильные приложения. Главное – выделиться и создать свое индивидуальное приложение, не похожее на других для комфортного чтения статей и новостей. Оно должно быть иллюстрированным, полностью воспроизводящим формат печатного издания.

Каждый пользователь может скачать приложение и оформить месячную или годовую подписку. Он будет получать специальные уведомления об обновлении контента.

Желательно, чтобы приложение газеты или журнала рекламировалось ведущими интернет-платформами и сайтами. Не стоит беспокоиться, что переход на мобильное устройство с традиционного печатного издания уменьшит прибыльность. Доход прессы при усилении представительства в онлайн-пространстве только растет. Это дополнительная реклама и увеличение количества постоянных читателей.

Возможно, со временем тиражи печатной продукции будут уменьшаться, но это с лихвой окупится за счет платной подписки. Привлекать внимание читателей желательно всевозможными акциями и бесплатными бонусами, например, первая месячная подписка на приложение для каждого нового читателя бесплатная.